Аудит обслуживания звонков

Услуга  аудит обслуживания звонков рассчитана на компании, которые самостоятельно обслуживают звонки и нуждаются в дополнительном контроле качества работы своего контактного центра (качества обслуживания клиентов).

Аудит качества обслуживания клиентов позволяет заказчику оценить качество работы собственных операторов заказчика в соответствии с выбранными критериями, а также в сравнении с работой операторов АСС. Имеется возможность провести психоэмоциональную оценку качества обслуживания клиентов в контактном центре заказчика.

Проект состоит из двух связанных проектов:  Mystery Shopping и  Справочная Служба.

Тарифы на услугу аудит обслуживания звонков определяются в зависимости от сложности проекта, требований к квалификации операторов АСС, а также — времени обслуживания.