Служба автоматического обслуживания звонков системой IVR

IVR (Interactive Voice Response system) - интерактивная обработка вызовов,система голосовых меню, при помощи которой абонент сможет получить необходимую информацию в автоматическом режиме, введя в тональном режиме идентификационный номер необходимой услуги.

Системы голосовых меню IVR применяются не только для информирования по товарам и услугам, но и для голосования, в службах технической поддержки и других службах для решения несложных типовых задач. Система IVR позволяет накапливать информацию о передвижениях абонентов по разделам голосового меню, что позволяет заказчику понимать, какие разделы IVR (продукты/услуги) пользуются наибольшим спросом.

Преимущества услуги – это дешевизна круглосуточного сервиса, минус – отсутствие живого общения с оператором.

Тарифы на услугу интерактивной обработки вызовов определяются в зависимости от сложности проекта (частоты перестройки меню IVR), а также — времени обслуживания.