Mystery Shopping (Таинственный покупатель)

Целью проекта Mystery Shopping (Таинственный покупатель) –  является получение объективной оценки работы подразделений фронт-офиса, т.е. тех Ваших сотрудников, которые напрямую работают/общаются с Вашими клиентами. Это могут быть продавцы, консультанты или сотрудники сервисных служб.
Анализ результатов проводится по трем направлениям:

  • формальные знания операторов, отвечающих на звонок: содержание ответа, информированность о новых предложениях компании заказчика и т.п.;
  • качественные параметры ответа: общий тон разговора, приветствие, способность к устранению конфликтов и др.;
  • технические параметры работы телефонной службы: скорость ответа на телефонный звонок, длительность ожидания в очереди, потери вызовов, в том числе при переключении и др.

Такая же работа может быть проведена с целью контроля работы контактных центров дистрибъютеров и дилеров заказчика, а также для контроля качества работы конкурентов.
Данные исследования могут проводится единовременно или на регулярной основе.

Тарифы на услугу Mystery Shopping  определяются в зависимости от сложности проекта, требований к квалификации операторов АСС, а также — времени обслуживания.