Платформа

Контактный центр АСС использует  многофункциональную облачную платформу и обеспечивает наряду с традиционными услугами CallCenter по обслуживанию входящих и исходящих звонков, взаимодействие с клиентом с использованием звонков с сайта, skype, email, online чат, SMS, MMS, IVR, социальных сетей.

Платформа

Другие возможности платформы:

  • интеллектуальная коммутация телефонных вызовов (на базе технологии VoIP);
  • автоматизированные оптимальные режимы обслуживания исходящих звонков (оutbound predictive, progressive и preview);
  • встроенный IVR и интерактивный конструктор сценариев;
  • автоматизация рабочих мест операторов и супервизоров;
  • система записи и контроля качества;
  • система отчетности с универсальным генератором форм;
  • вынос рабочих мест операторов и супервизоров (функция «оператор на дому»);
  • услуги хостинга платформы и рабочих мест по требованию заказчика;
  • интеграция с CRM, Базой знаний и другими приложениями.

Данные технические возможности контактного центра позволяют организовать активный исходящий маркетинг и авто оповещения по совокупности каналов — телефон, email, SMS, социальные сети.