Работа в Asia Contact Center

Работа в Asia Contact Center– это возможность получить знания, опыт, стать профессионалом, обрести новых друзей. Своим сотрудникам мы предоставляем следующие условия:

  • Гибкий график, рассматриваются кандидаты без опыта работы.
  • Возможность работать как в дневные, так и в вечерние смены.
  • Обучение c квалифицированными тренинг-менеджерами.
  • Официальное оформление. Возможность карьерного и профессионального роста.

Основная обязанность оператора call-центра — обработка входящих и исходящих вызовов. По опыту мы знаем, что 80% эффективной работы call-центра зависит от профессионально подготовленного персонала. Именно по качеству работы оператора клиенты компании судят об уровне надежности и качества предлагаемых услуг. Поэтому основными требованиями для желающих работать оператором являются коммуникабельность, грамотная речь, четкая дикция, правильное произношение, умение работать с людьми.

Ануфриева Любовь начинала свою карьеру в одной из компаний мобильной связи: «Главное в работе оператора — это, конечно, умение общаться с людьми, быстро находить ответы на различные вопросы. Еще важна усидчивость, потому что приходится сидеть десять часов подряд с небольшими перерывами на обед. Также требуется хорошее знание компьютера и офисных программ, а если знаешь дополнительные языки, то это большой плюс».

Команда ACC – это дружный коллектив. Мы помогаем друг другу и делимся опытом. Мы объединены корпоративной культурой, которая создает атмосферу комфорта для сотрудников, где каждый из нас может стать инициатором и активным организатором любого мероприятия компании.

Если вы хотите присоединиться к нашей команде, высылайте свое резюме через специальную форму, которая представлена ниже.