Служба поддержки потребителей

Услуга служба поддержки потребителей дает возможность потребителям получить оперативный ответ на любой вопрос, связанный с продукцией или обслуживанием заказчиком своих клиентов. Параллельно служба поддержки потребителей работает в режиме справочной службы и службы жалоб/предложений. Оператор имеет возможность регистрировать контактные данные абонента, а так же отправлять абоненту коммерческие или любые другие предложения заказчика.

В случае оформления жалобы, оператор отправляет текст на email специалистов заказчика в день поступления жалобы, либо на следующий день, если жалоба оформлена позже 17-30.

Тарифы на услугу служба поддержки потребителей определяются в зависимости сложности проекта (размера  продуктовой линейки и алгоритмов обслуживания клиентов), требований к квалификации операторов АСС, а также — времени обслуживания.