Справочная служба

Справочная служба обеспечивает обслуживание входящих звонков информационного характера с использованием специализированной Базы знаний (в том числе — предоставленной заказчиком). Операторы имеют возможность регистрировать запросы абонентов справочной службы (жалобы/предложения/пожелания).  Компания при этом получает возможность получать обратную связь от клиентов, контролировать качество товаров или оказание услуг, быстро и оперативно реагировать на обращения своих клиентов и обеспечить высокую доступность для потребителей информации о собственных товарах и услугах.

Мы предоставляем квалифицированную консультацию  оператором Вашего клиента и полную прозрачность для Вас – детализированные и общие отчёты по полученным звонкам, полная запись разговоров.

Тарифы на услугу справочной службы определяются в зависимости от сложности предметной области и алгоритмов обслуживания клиентов, а также — времени обслуживания.