Тарифы

Стандартные тарифы на услуги*.
*Окончательная стоимость услуг зависит от сложности схемы обработки звонка, структур отчётов и срока работы проекта, Для долгосрочных проектов действует система скидок .

Тарифы на услуги операторов по входящим звонкам, без НДС:

Категория сложности проекта Организация проекта (единовременный платеж), тг* Менеджмент проекта (ежемесячный платеж), тг** Обработка операторами телефонных звонков, тг/мин*** Минимальный платеж в час за работу операторов в нестандартное время, тг/час****
Начальная 45 000 35 000 30 350
(длительность обучения операторов до 3-х дней)
Средняя 63 000 47 000 38 500
(длительность обучения операторов до 10 дней)
Высокая 75 000 57 000 44 750
(длительность обучения операторов материалам проекта занимает до 15 дней)
Специальная От 92 000 От 63 000 63 Не предоставляется
(длительность обучения операторов более 20 дней)

 

Данные тарифы рассчитаны для проектов с требованием казахского и русского языков. Если для проекта требуются операторы со знанием иностранных языков или специальным образованием, то тарифы могут быть выше указанных.

*Организация проекта включает работы по обучению операторов материалам проекта, разработку интерфейса системы подсказок для операторов, тестирование.

**Менеджмент проекта включает работы по плановому и внеплановому обучению операторов, администрированию средств стандартных отчетов, обновлению системы подсказок в интерфейсе оператора. Тариф начисляется со второго месяца работы проекта.
***Обслуживание звонков включает работу операторов, работу супервайзеров по контролю качества работы операторов с использованием автоматизированной системы и по записям разговоров, а также содержание избыточного числа операторов для обработки звонков в пиковые часы.
****Если установленное Заказчиком время работы операторов включает часы до 9:00 и/или после 19:00 в рабочие и выходные дни, то работа операторов в такие часы оплачивается поминутно согласно тарифов, но не менее, чем минимальный платеж в час.
Работа операторов в праздничные дни оплачивается поминутно согласно тарифов, но не менее, чем минимальный платеж в час.
В работу операторов не включена услуга по переводу звонка и оплачивается отдельно.

 

Услуга Тарифы в тенге, без НДС
Перевод звонка на городской номер по Алматы 20 тенге
Перевод звонка на мобильный / междугородний номер по Казахстану 20 тенге + мобильный междугородний трафик

Список стандартных отчетов по входящей связи (предоставляются бесплатно для Заказчика):
• Ежедневная отчетность: автоматический SLA отчет высылается заказчику сервером, в случае нарушений SLA.
• Экстренная отчетность: в случае, если в службу поступает звонок с жалобой, то Asia Contact Center передает текст жалобы Заказчику в тот же день, либо на следующий день, в зависимости от времени оформления жалобы. По запросу Заказчика предоставляется запись разговора.
• Еженедельная отчетность - высылается Заказчику сервером, автоматически. Формат отчета позволяет Заказчику понять временной период поступления звонков за неделю и в случае необходимости откорректировать график работы операторов.
• Ежемесячная отчетность представляет собой детализированный отчет по звонкам, в разрезе часов, дней, недели, месяца и т.д. На основании данного отчета выставляется счет.
• Заключительный отчет «Экспертное мнение Asia Contact Center» — данный отчет предоставляется по окончании проекта и включает в себя статистическую информацию по проекту, а так же заключение и выводы экспертов Asia Contact Center, которые помогут Заказчику при запуске новых проектов.
Для проектов, работающих на постоянной основе, предоставляется поквартальная и годовая отчетность по звонкам, позволяющая планировать бюджеты и своевременно принимать решения по корректировке работы Службы.
Доступ к статистике по звонкам с использованием сервиса «Личный кабинет».

Дополнительная (нестандартная) отчетность является платной услугой для Заказчика:
• Нестандартная отчетность – в соответствии с договоренностью, Заказчику предоставляется дополнительная отчетность, включающая в себя информацию, которая была зарегистрирована операторов в ходе звонка.

Тарифы на отчетность, без НДС:

Количество полей
для регистрации ответов абонентов
Периодичность
предоставления отчетности
Организация отчетности (единовременный платеж), тг Поддержка отчетности (ежемесячный платеж), тг
До 10 полей еженедельно 18 000 10 000 / мес
До 10 полей ежедневно 18 000 18 000 / мес
От 10 до 20 полей еженедельно 35 000 10 000 / мес
От 10 до 20 полей ежедневно 35 000 28 000 / мес
Свыше 20 полей еженедельно 37 000 21 000 / мес
Свыше 20 полей ежедневно 37 000 42 000 / мес

*Ежемесячно Заказчику предоставляется детализированный отчет по всем звонкам поступившим за месяц. Отчет предоставляется Заказчику в формате MS Excel, XML, CSV, PDF, MHTML (веб-архив), TIFF, WORD — на выбор Заказчика.

**Оформленные жалобы/ предложения передаются Заказчику в день оформления, либо на следующий рабочий день, если жалоба поступила после 17:00.

Тарифы на услуги операторов по исходящим звонкам, без НДС:

Категория сложности проекта Организация проекта (единовременный платеж), тг* Менеджмент проекта (ежемесячный платеж), тг** Обработка операторами телефонных звонков, тг/мин***
Начальная 40 000 35 000 28
(длительность обучения операторов до 2-х дней)
Средняя 50 000 40 000 30
(длительность обучения операторов до 10 дней)
Высокая 73 000 50 000 34
(длительность обучения операторов материалам проекта занимает до 15 дней)

 
Данные тарифы рассчитаны для проектов с требованием казахского и русского языков.

*Организация проекта включает работы по обучению операторов материалам проекта, разработку интерфейса системы подсказок для операторов, тестирование.

**Менеджмент проекта включает работы по плановому и внеплановому обучению операторов. Тариф начисляется со второго месяца работы проекта.
***Обслуживание звонков включает работу операторов и работу супервайзеров по контролю качества работы операторов. Стоимость междугороднего/ мобильного и международного трафика не входит в стоимость работы операторов и рассчитывается отдельно, по тарифам АСС. Тариф за работу операторов применяется по схеме результативности. В соответствии со сценарием разговора определяются варианты завершения разговора (результативность), и для каждой категории результативности устанавливается фиксированная стоимость в соответствии с длительностью данной категории.
Отчетность по проектам исходящей связи всегда является нестандартной, т.к. настраивается индивидуально под каждый проект (сценарий разговора). И рассчитывается по таблице тарифов нестандартной отчетности.
 
Тарифы на трафик, без НДС:

Направление Цена, тенге в мин
Мобильный трафик по Казахстану, тг/ мин Beeline, Kcell, Activ, Dalacom, Pathword, Tele2 15
Междугородняя связь Казахстан
Россия
8
20

Тарифы на отчетность, без НДС:

Количество полей
для регистрации ответов абонентов
Периодичность
предоставления отчетности
Организация отчетности (единовременный платеж), тг Поддержка отчетности (ежемесячный платеж), тг
До 10 полей еженедельно 18 000 10 000 / мес
До 10 полей ежедневно 18 000 20 000 / мес
От 10 до 20 полей еженедельно 36 000 14 000 / мес
От 10 до 20 полей ежедневно 36 000 27 000 / мес
Свыше 20 полей еженедельно 53 000 20 000 / мес
Свыше 20 полей ежедневно 53 000 42 000 / мес

 
Тарифы автоматического IVR информирования
111
222

 
Тарифы на аренду рабочих мест (хостинг), без НДС:

Наименование Тарифы в тенге/мес, без НДС
Рабочее место Оператора 83 000
Рабочее место Супервайзера 110 000

 
1.1. Исполнитель выставляет Заказчику счет вместе с Актами выполненных работ (оказанных услуг), до 5-го числа следующего месяца за отчетным.
1.2. Исполнитель суммирует количество обзвоненных номеров за отчетный месяц (по сумме всех проведенных проектов) и на основании данных в Таблице 1, определяются тарифы, по которым выставляется счет Заказчику.
1.3. При этом, Заказчик гарантирует, что процент неверных (неактуальных) номеров телефонов, куда Исполнитель не сможет дозвониться с трех попыток, не будет больше 25 процентов. В случае, если процент номеров телефонов за месяц до кого Исполнитель не смог дозвониться составит 26 и более процентов, то для определения тарифов по которым выставляется счет, Исполнитель суммирует номера телефонов от Заказчика по которым произошло соединение.
1.4. Для подтверждения данных о количестве попыток дозвона на каждый номер, Исполнитель предоставляет Заказчику отчет, в котором содержится информация о статусе звонка и статистика по количеству дозвона на каждый номер.